Широкоформатная печать

Билборды – это уличные щиты, на которых размещается рекламная информация. Такой способ размещения рекламы существует уже давно и имеет свои установленные правила, которые необходимо учитывать при проектировании и установке.

Реклама на билбордах предназначена для водителей, проезжающих по автотрассе и для пешеходов тоже, если размещена на городских дорогах. Такая реклама является очень яркой, выполненной шрифтом крупного размера, с использованием больших фотографий и картинок. Она должна быть видна издалека и быть легко читаемой даже для машин, едущих на большой скорости.

Рекламные щиты изготавливаются стандартных размеров. Это 3х6 м, 4х8 м и 6х12 м. Они обычно устанавливаются вдоль автомобильных дорог в городе или вдоль скоростных трасс. К их установке предъявляются ограничения по близости их расположения к дорогам. Они должны быть установлены не менее чем 4,5 м от трассы для безопасности движения.

Рекламные щиты имеют две разновидности. Это обычный щит с рекламной информацией на стойке и щит призма. У призмы поверхность разделена по вертикали на полоски. Полоски имеют вид трехгранной призмы и поворачиваются под управлением механизма. Таким образом, мы видим по очереди три разных изображения. Это очень удобно, на нем можно поместить рекламную информацию от большего числа клиентов. Так же такой рекламный щит вызывает больший интерес у окружающих. Щиты имеют систему разнообразных подсветок, поэтому они видны в любое время суток.

Стоимость рекламных щитов зависит от многих факторов. Это размеры, способ нанесения рисунка, материал, из которого он изготовлен. Место расположения тоже играет роль при определении стоимости. Рекламный щит имеет две стороны. И стоимость размещения рекламной информации на разных его сторонах отличается друг от друга. Стоимость стороны щита, которая обращена к потоку движения обычно выше на 30%. Если же щит располагается на разделительной линии автотрассы, то стоимость сторон одинакова.

Плакаты для билбордов изготавливаются в типографии одним из существующих методов печати. Для их изготовления применяют специальную ткань для баннеров. Для придания плакатам особого внешнего вида, при установке используют специальные подсветки и выступающие за уровень поверхности выпуклые элементы.

Чтобы эффективность рекламной компании была максимальной, необходимо размещать рекламу на нескольких щитах и располагать их следом друг за другом или в какой – либо другой последовательности. Это способствует более быстрой запоминаемости рекламной информации. Размещая свою рекламу на нескольких щитах, расположенных в различных местах города, вы охватываете большее число людей, которые ее увидят.

105На билбордах размещают свою рекламу различные фирмы, которые продвигают свои товары или услуги, например, такие как установка радиаторов отопления, нанесение цветографических схем на транспортные средства оперативных служб, стрижка котиков и пёсиков, а так же на них можно размещать социальную рекламу. Агентства, занимающиеся изготовлением рекламы, оказывают услуги по полному циклу. Это разработка самого плаката, дизайн щита, его размещение в соответствии с разработанной схемой в удачных местах города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.