Впервые реклама с использованием искусственного интеллекта появилась в Лондоне. Это была поистине эксклюзивная разработка. В ее основе – алгоритм, который автоматически подбирает шрифты, иллюстрации, комбинируя их наиболее красиво и читаемо. С помощью данного алгоритма можно рекламировать любую продукцию. Так, впервые на лондонских улицах начали рекламировать кофе, которое на самом деле не существовало.

Устроена такая система следующим образом: она выбирает наиболее удачные варианты расположения информации, размер и внешний вид шрифтов, после чего отобранные комбинации пытается усовершенствовать, сделать максимально лучше. Данный робот разрабатывает свою стратегию на основе данных, полученных с помощью камеры, позволяющей определить реакцию людей, которые увидели какое-либо изображение, нравится ли оно им или нет. Кроме камеры, роботы используют данные, полученные психологами, где анализируется воздействие расположения и внешнего оформления текста, цветов и шрифтов на сознание человека и их эмоциональное состояние, возникающее, глядя на рекламные изображения.

Искусственный интеллект не только создает рекламу, но и пишет картины, причем не с помощью компьютерной техники, а кисточками. Такой робот назывался e-David. В этом устройстве используется специальная рука, которая раньше собирала детали на конвейере на заводе. В картинах роботов используются разнообразные маски и типы кисточек, поэтому картины выглядят достаточно реалистично. Данная технология также может использоваться в рекламе.

Кроме вышесказанного, искусственный интеллект Electric Sheep может создавать необычные абстрактные рисунки, которые создаются в спящем режиме компьютера. Во время «сна» он находит в интернете аналоги какого-либо заданного изображения и на их основе создает новое.

Тексты для рекламы также могут писать искусственные интеллекты под названием Wordsmith. Причем тексты они создают осмысленные в стиле рассказов.

Исследователи инноваций пришли к выводу, что рекламу искусственный интеллект может создать с нуля. То, что человек посчитал бы чепухой, робот может привести в красивый вид. Часто этот подход становится гарантом успеха в рекламном бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *