Можно ли привлечь новых клиентов с помощью листовок? От чего зависит эффективность листовки?

Даже сейчас в условиях кризиса печать листовок и флаеров не ударит по карману. Но будет ли эта реклама эффективной?

На улицах городов и в торговых центрах часто можно встретить молодых людей, за даром раздающих пестрые бумажки. Листовки как предмет маркетинга и продвижения бизнеса так же популярны, как реклама на билбордах или в СМИ. Но цена такой рекламы в несколько раз меньше. В последнее время интерес граждан к такому виду рекламы слегка поубавился. Это обусловлено тем, что рынок стал перенасыщен листовками и промоутерами. Листовки сейчас раздают на каждом углу, и иногда это начинает надоедать простым гражданам.

1332752921_17Принято считать, что в большинстве случаев листовки берут инстинктивно или из вежливости. И в 90 случаев из 100 данные бумажки отправляются в ближайшую мусорную урну. Но даже этого бывает достаточно, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и заполучить нового клиента.

Существует несколько видов листовок. Одни просто рассказывают о продукте или услуге, другие перенаправляют потенциального покупателя на сайт или к оператору. А иные предлагают скидку и являются скидочными флаерами, при предъявлении которых человек получает скидку или бонус. Последние продуктивнее всего.

Эффективность листовки зависит от многих факторов:

  • Формат листовки. Визитки и листовки формата А6 легко убрать в карман и, скорее всего, человек получивший такую листовку, так и сделает. А большие форматы, такие как А4 или в виде небольшой газеты, придется нести в руках, и они будут выброшены с большей вероятностью. С другой стороны, чем больше площадь листовки, тем больше информации можно на ней разместить и заинтересовать человека.
  • Материал. Бумажные листовки уже приелись, а вот листовка из дорогой бумаги или необычного материала, безусловно, привлечет внимание. Но и цена такого буклета будет выше.
  • Внешний вид промоутера. Человек, раздающий листовки, является лицом компании и бренда. На опыте доказано, что опрятные и красивые парни и девушки вызывают больше доверия у прохожих, чем люди в возрасте или в специфических костюмах.
  • Оформление и текст. Мало кто из прохожих внимательно читает информацию на листовке. В основном, такие бумажки достойны только броского взгляда. Цепляющий заголовок и красочное оформление служит своего рода магнитами и заставляет прочесть весь текст.

Учитывая все эти факторы, а также сделав акцент на определенную целевую аудиторию, можно добиться высоких показателей эффективности такого недорого приема, как раздача листовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.