Реклама – это двигатель прогресса. Скорее двигатель всего, что только можно продвинуть. В XXI веке любой вид бизнеса строится на рекламе. Ведь, если услуги или какой-либо товар не анонсировать, не рекламировать, не представлять мировому сообществу, то невозможно достичь какого-либо успеха в своем деле.

Наружная реклама — один из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией как для b2c, так и для b2b рынка. Она включает в себя рекламные материалы на любых носителях, находящихся под открытым небом. Такая реклама отличается не только невысокой стоимостью одного контакта, но и широким охватом целевой аудитории. Однако сфере b2b наружная реклама не так эффективна, как в b2c. Вряд ли широкой аудитории будет интересен билборд с рекламой автоклавов для тату-салонов (http://aitoolsrhsa.com/product-category/autoclaves/) — целевая аудитория для b2b рынка находится на тематических и отраслевых выставках.

Сейчас одним из главных рычагов и средств проведения рекламы является Интернет. Посредством сети Интернет пользователи узнают огромное количество информации, которую, безусловно, сопровождает реклама того или иного представителя, или производителя.

Дорус – это доска объявлений в Интернете, которую в сутки посещают тысячи человек, является одной из популярных платформ для поиска и размещения рекламных объявлений. Самые разные категорий товаров и услуг доступны в поиске объявлений. Это может быть продажа и ремонт автомобилей, покупка и продажа квартир, различных вещей, предоставление строительных, дизайнерских, и прочих услуг, например, отделка квартир и тому подобные объявления и запросы на них. Все, что вам нужно найдется здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.