Реклама – это двигатель прогресса. Скорее двигатель всего, что только можно продвинуть. В XXI веке любой вид бизнеса строится на рекламе. Ведь, если услуги или какой-либо товар не анонсировать, не рекламировать, не представлять мировому сообществу, то невозможно достичь какого-либо успеха в своем деле.

Наружная реклама — один из самых популярных и востребованных каналов связи с целевой аудиторией как для b2c, так и для b2b рынка. Она включает в себя рекламные материалы на любых носителях, находящихся под открытым небом. Такая реклама отличается не только невысокой стоимостью одного контакта, но и широким охватом целевой аудитории. Однако сфере b2b наружная реклама не так эффективна, как в b2c. Вряд ли широкой аудитории будет интересен билборд с рекламой автоклавов для тату-салонов (http://aitoolsrhsa.com/product-category/autoclaves/) — целевая аудитория для b2b рынка находится на тематических и отраслевых выставках.

Сейчас одним из главных рычагов и средств проведения рекламы является Интернет. Посредством сети Интернет пользователи узнают огромное количество информации, которую, безусловно, сопровождает реклама того или иного представителя, или производителя.

Дорус – это доска объявлений в Интернете, которую в сутки посещают тысячи человек, является одной из популярных платформ для поиска и размещения рекламных объявлений. Самые разные категорий товаров и услуг доступны в поиске объявлений. Это может быть продажа и ремонт автомобилей, покупка и продажа квартир, различных вещей, предоставление строительных, дизайнерских, и прочих услуг, например, отделка квартир и тому подобные объявления и запросы на них. Все, что вам нужно найдется здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.