Рост престижности компании — это основная обязанность PR подразделения. Оказать помощь в этом деле способны как масштабные рекламные акции среди покупателей, так и отдельные приятные мелочи, выдаваемые клиентам в виде презента. Неоспоримый плюс – это минимум расходов на изготовление сувениров.
Пришедшему к вам клиенту будет наверняка интересно принять скромный памятный сувенир: ручку с логотипом компании или магнитный держатель. Подобные сувениры выполняют некоторые полезные функции, и вероятно станут активно использоваться, служа напоминанием о вашей организации.
Также можно договориться с различными организациями о распространении сувенирных изделий. Например, многие рестораны применяют бирматы при подаче пива. Бирмат может быть отменным носителем рекламы. Его превосходство над традиционными видами рекламы в том, что после употребления пива человек воспринимает рекламный образ исключительно посредством подсознания. Причем реклама не провоцирует каких-либо отрицательных эмоций. Многие собирают подставки под алкоголь, меняют их друг у друга. И с помощью таких энтузиастов о рекламируемой компании могут узнать великое множество людей.
А вообще, методов получения покупателей с использованием мелких подарков очень много.